Правила программы лояльности

Правила программы лояльности

Правила программы лояльности

Положение о программе лояльности клиентов

1.Общие положения:

Настоящее Положение определяют условия и порядок участия в Программе лояльности для клиентов (болельщиков) АО «ФК «Динамо-Москва»» (далее - Программа). С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Организатором, принимает настоящие Правила и обязуется их выполнять.

Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Организатора.

2.Термины и определения:

Программа - взаимоотношения, в которых Участник Программы, приобретающий товары у Организатора, приобретает право на получение скидок и привилегий от Партеров, а также право на участие в мероприятиях и акциях Организатора в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор Программы («Организатор») - АО «ФК «Динамо-Москва»». Адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д.36, 3 этаж, помещение № 198, обладающий исключительными правами по управлению и развитию Программы.

Участник Программы («Участник») - физическое лицо, достигшее 18 лет, участвующее в Программе в соответствии с настоящими Правилами.

Карта Участника («Карта») – пластиковая или виртуальная карта, обладающая уникальным в рамках Программы номером, который используется для идентификации Участника в Программе.

Статус Участника («Статус») - Статус Участника отражает степень активности Участника в Программе и уровень доступных в результате этой активности Привилегий.

Анкета Участника («Анкета») - бумажная или электронная регистрационная форма, содержащая персональные данные Участника и согласие на их обработку. Переданная Участником Анкета является основанием для регистрации физического лица в Программе и выдачи Карты. Заполняя Анкету с персональными данными, Участник выражает своё согласие на обработку своих персональных данных, содержащихся в Анкете Организатору (в рамках Федерального закона №152 от 27.07.06 ФЗ «О персональных данных»). Согласие действует до его письменного отзыва Участником Программы.

Контакт - центр Программы («Контакт-центр») – центр поддержки Программы, созданный Организатором и осуществляющий информационно-справочное обслуживание Участников по телефону + 7 (495) 987 19 23.

Личный кабинет – персональная страница Участника на сайте, где содержится информация об Участнике, его статусе, счете и счетчике покупок, о привилегиях от Партнера/Организатора, транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных акциях, скидках и мероприятиях.

Партнер Программы («Партнер») – юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, реализующее (ий) товары/услуги самостоятельно или по поручению третьих лиц, или размещающее (ий) в торговых точках предложения о приобретении товаров третьих лиц, заключившее (ий) с Организатором договор об участии в Программе/иные договоры о сотрудничестве. В случае, если Партнер не реализует товары/оказывает услуги самостоятельно, и осуществляет деятельность по размещению в торговых точках предложений о приобретении товаров третьих лиц, а в определенных случаях также обеспечивает участие таких третьих лиц в Программе, в целях предоставления скидок на товары/услуги, в настоящих Правилах под термином Партнер могут подразумеваться указанные третьи лица (розничные продавцы, исполнители услуг). Действующий список Партнеров Программы размещается на Сайте Программы с доменным именем https://loyalty.fcdm.ru/.

Акции и мероприятия Организатора – это специальные события, которые проводит Организатор. Условия и сроки их проведения устанавливаются Организатором по каждому мероприятию и каждой акции отдельно.

Акции и мероприятия Партнера – это специальные события, которые проводит Партнер. Условия и сроки их проведения устанавливаются Партнером по каждому мероприятию и каждой акции отдельно. Ответственность за такие события несет Партнер.

Привилегии – одна из форм поощрения в Программе в виде промокода или штрих-кода и иные формы предоставления привилегий, получаемые Участником в рамках Программы и Акций, проводимых на базе Программы.

Скидка – уменьшение первоначальной цены товара, реализуемого Партнером Программы, по основаниям, предусмотренным Правилами Программы и/или правилами Акций.

База данных – электронная база данных, содержащая данные о зарегистрированных Участниках Программы.

Проверочный код – код, отправляемый Участнику на номер телефона и/или электронную почту, указанные Участником при регистрации в Программе, использование которых необходимо для подтверждения совершения Участником определенных действий, а именно – регистрации в Программе, изменения данных Участника, а также в других случаях, требующих подтверждения совершения операций по Карте соответствующего Участника.

Сайт информационный ресурс, расположенный в сети Интернет по адресам https://fcdm.ru, https://tickets.fcdm.ru, https://shop.fcdm.ru, https://fund.fcdm.ru и https://loyalty.fcdm.ru, представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому, предназначенные для размещения в сети Интернет информации, в том числе размещения товарных предложений, адресованных Пользователям Сайта.

Фирменный магазин – фирменный магазин атрибутики, расположенный в торговом центре «Арена Плаза» по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36

Территория (место) проведения Программы – Программа действует на территории «ВТБ Арена — Центральный стадион „Динамо“» по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, дом 36, а также распространяется на покупки, сделанные в официальном интернет-магазине ФК «Динамо» Москва по адресу https://shop.fcdm.ru, на официальном сайте по продаже билетов https://tickets.fcdm.ru и Фирменном магазине.

Условия Участия («Правила Программы») – условия участия в Программе, изложенные в настоящих Правилах и доступные для ознакомления любому заинтересованному лицу на Сайте Организатора.

3. Участие в Программе и получение Карты.

3.1 Участие в Программе является добровольным. Участником может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 (восемнадцать) лет.

3.2. К участию в Программе не допускаются юридические лица и их представители.

3.3. Для участия в Программе необходимо зарегистрироваться на странице https://oauth.fcdm.ru или на кассе в фирменном магазине. Для подтверждения регистрации в Программе необходим проверочной СМС-кодом, который придет на номер телефона, указанный при регистрации

3.4. Для каждого участника программы лояльности заводится персональный личный кабинет, индивидуальный счет и персональный счетчик покупок

3.5 Начиная с момента принятия правил Программы, участник получает доступ к преимуществам Программы Лояльности, включая различные функциональные возможности официальных Сайтов Организатора.

3.6. Личный кабинет позволяет участницу Программы:

-      Просматривать индивидуальный статус, персональный счетчик покупок и наличие индивидуальных предложений;

-      Получать доступ к индивидуальным предложениям, доступным только участникам программы лояльности;

-      Просматривать историю своих покупок и заказов на Сайтах Организатора;

-      Получать сообщения о новостях и специальных предложениях Организатора и Партнеров.

3.7. Организатор освобождается от ответственности за некорректность информации в личном кабинете участника Программы в случае технических неполадок, возникновение и устранение которых напрямую не зависит от Организатора.

4. Использование статусов и привилегий Программы.

4.1. В Программе Лояльности существует 2 (два) статуса Участника Программы (карты):

-      Первый статус присваивается после регистрации в Программе Лояльности;

-      Второй статус присваивается, если сумма покупок достигла диапазона, указанного в таблице ниже:

*Организатор вправе ограничить перечень предложений, участвующих в Программе

4.2. Обновление статуса происходит автоматически на следующий день после накопления суммы покупок, необходимой для перехода на следующий статус.

4.3. Срок действия Статуса:

-      Первый статус – до момента перехода на следующий статус;

-      Второй статус – 12 месяцев с даты присвоения статуса

4.4. Для подтверждения статуса, участнику необходимо совершить покупки на сумму, указанную в таблице п. 4.1. настоящих Правил, в течение срока действия его статуса. Отслеживать сумму покупок и статус участник может в личном кабинете.

В случае недостижения участником в течение 12 месяцев с момента изменения статуса суммы покупок, требуемой для его подтверждения, согласно таблице в п.4.1, статус участника переходит на статус ниже. Сумма покупок обнуляется.

4.5. Для каждого статуса Программы действуют индивидуальные предложения: возможность принимать участие в акциях и мероприятиях Организатора, поощрения от Партнеров Программы, иные комплименты от Организатора/Партнера. Полный перечень предложений представлен на сайте https://loyalty.fcdm.ru

4.6. Учитываются все покупки, совершенные на сайтах организации с использованием Карты, а также взносы в Эндаумент фонд. Покупки учитываются при условии авторизации участника Программы Лояльности в личном кабинете. Покупки учитываются с момента размещения настоящих правил на сайте Организатора и вступления их в силу.

4.7. Правила, механики, призы, даты, место, время проведения Розыгрышей и мероприятий Организатор и/или Партнер будет сообщать дополнительно на Сайте Программы, а также через дополнительные информационные сервисы (СМС и/или E-mail информирование).

4.8. Организатор не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участников и Партнером, если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Организатором своих обязательств в рамках настоящих Правил и/или правил Акций.

4.9. Организатор не несет ответственности за возможные убытки Участника, связанные с его неосведомленностью в отношении Программы, правил Акций, ограничений на использование Скидок в случае соблюдения Организатором обязательств, установленных Правилами Программы по доведению информации.

5. Скидки.

5.1. При совершении покупок товаров и услуг на Сайте Организатора возможно получение скидок согласно действующим правилам Программы.

5.2. Скидки не суммируются с другими скидками Организатора, а также не допускается использование данных скидок на товары с акционной ценой.

5.3. Правила использования и действия данных скидок во время проведения акций устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно.

5.4. Если по техническим причинам отсутствует связь с сервером программы лояльности, оплата покупок с использованием скидок невозможна.

5.5. Организатор не несет ответственность за непредоставление или неполное предоставление скидки по предложениям Партнеров, а также за качество товаров Партнеров, условия их приобретения и использования.

5.6 Ответственность за информацию рекламного характера о предложениях Партнеров, за соответствие правил акции фактическим условиями получения скидок Партнера несет соответствующий Партнер.

7. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты Участника Программы:

7.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. В случае если совершенная покупку перевела участника на следующий статус, то при возврате товара, происходит возврат статуса к состоянию до совершения покупки.

8. Восстановление и блокировка Карты.

8.1. Организатор Программы в любое время имеет право в одностороннем порядке заблокировать Карту Участника и изменить его статус, если у него есть основания полагать, что Карта Участника недобросовестно используется.

8.2. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Организатору Программы письменного уведомления о прекращении участия на адрес: 125167, город Москва, Ленинградский проспект, 36, 3 этаж, помещение 198. При получении от Участника Программы письменного уведомления о прекращении участия в Программе Карта Участника блокируется.

9. Иные условия.

9.1. Организатор Программы по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об изменениях будет размещаться на Сайте Организатора https://fcdm.ru.

9.2. Становясь Участником Программы, Участник соглашается со всеми Правилами Программы. Организатор Программы не несет ответственность за незнание Участником Правил Программы.

9.3. В момент совершения покупки может быть применена только одна Карта Участника.

9.4. Привилегии, предоставленные Участнику, не могут быть переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.

9.5. Организатор обрабатывает персональные данные Участников, указанные в Анкете Участника в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Присоединяясь к Программе в порядке, ею предусмотренном, присоединившееся лицо безусловно соглашается со всеми условиями Пользовательского соглашения https://fcdm.ru/club/agreement

10. Разрешение споров по Программе.

10.1. Все споры между Организатором и Участником разрешаются путем проведения переговоров.

10.2. В случае если спор, возникший между Организатором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.