В декабре футбольный клуб «Динамо» заключил соглашение о партнёрстве с группой компаний «Дикси» с присвоением ей статуса премиального партнёра клуба.
Сотрудничество будет включать в себя ряд стратегических направлений:
– взаимодействие с детской аудиторией и организация новой детской зоны на «ВТБ Арене»,
– совместные шоу-проекты с амбассадорами обоих брендов,
– запуск ко-брендовой продукции,
– организацию вендинг-зон на «ВТБ Арене»,
– коллаборации с беговым клубом «Динамо Бежит».
— Наш новый партнёр, ГК «Дикси», является одним из лидеров рынка, это компания с сильным маркетингом и мощным потенциалом, – сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. – Мы стремимся постоянно развивать интерес широкой столичной аудитории не только к самому футболу, но и к разнообразной программе мероприятий, организованной на наших матчах. Сотрудничество с компанией «Дикси» открывает для нас новые возможности для дальнейшего повышения уровня комфорта домашних матчей «Динамо» для болельщиков. Уверен, что наши совместные проекты с компанией «Дикси» станут основой для долгосрочного и плодотворного взаимодействия и продвижения двух наших брендов.
— В истории нашей компании это первое сотрудничество такого формата с крупнейшим московским футбольным клубом. В рамках соглашения клуб «Динамо» приобретает нового надёжного партнера, а мы со своей стороны обязуемся быть исполнительными, активными и вовлечёнными в процесс. Я уверен, что наше сотрудничество позволит обеим сторонам укрепить свой бренд и усилить политику, поддерживающую здоровый образ жизни, – заявил генеральный директор ГК «Дикси» Юрий Семёнов.
ГК «Дикси» – один из крупнейших российских ритейлеров. С 1992 года компания является стабильным игроком на рынке, занимаясь розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Группа компаний постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты, что помогает ей отвечать на вызовы современной экономики и удерживать лидирующую позицию на рынке.