Дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустят линию одежды для «Динамо»

Британский дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо»

# Найджел Кейборн
Дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо»

Проект создается специально к столетию клуба. В его основу ляжет образ Льва Яшина. Основатель бренда приехал в Москву, чтобы показать основные элементы будущей коллекции и ближе познакомиться с историей «Динамо».

Найджел Кейборн — культовый британский дизайнер, один из пионеров мировой уличной моды. Его одежда, вдохновленная в том числе спортивной и винтажной эстетикой, представлена в магазинах по всему миру: от Лондона до Шанхая. Найджел активно участвует в коллаборациях с другими известными брендами: Fred Perry, Converse, Vans и другими.

Кейборн — большой фанат футбола, а одним из своих кумиров называет легендарного вратаря московского «Динамо» Льва Яшина, за игрой которого он наблюдал в детстве. Яшин и советская футбольная форма послужили основными темами для создания коллаборации.

Найджел приехал в Москву впервые. На встречу с руководством «Динамо» дизайнер привез фотографии и образцы тканей, а также показал эскизы будущей коллекции, на создание которых ушло почти три месяца.

Дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо»

Кейборн, для которого «Динамо» стало первым футбольным клубом в истории его совместных работ, признается, что испытал особые чувства:

«„Динамо“ очень известный бренд. Я бы сравнил его с лицом английской королевы. У нас она, а здесь, в России, ваша буква «Д». Для меня это очень необычная коллаборация. Когда я подписывал контракт, чувствовал себя больше профессиональным футболистом, чем дизайнером. Как будто вернулся в свои юные годы.

Для меня это в первую очередь коллекция имени Льва Яшина. Он самый выдающийся футболист, вдохновивший меня стать тем, кто я есть сегодня. Когда я впервые увидел его по телевизору в 1958 году, для меня, еще мальчишки, это был человек двухметрового роста, черный верх, черный низ, кепка и большая единица на спине. Очень эффектный по сравнению с британскими вратарями, одетыми во все жёлтое. И этот образ навсегда остался в моей памяти. Поэтому я представляю, как мою куртку после матча наденет кто-то из футболистов «Динамо» и отправится в город. Им очень пойдёт. Да и в целом москвичи, которые показались мне очень стильными, вселили уверенность, что коллекция будет успешной».

Дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо»

Сотрудничество с московским «Динамо» и ОЛОВО Найджел считает также одной из самых интересных задач в своей профессиональной карьере. В коллекцию войдут 22 модели одежды, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и, конечно, визитная карточка Кейборна, зимние парки. Найджел специализируется на мужской моде, однако в 2013 году запустил женскую линейку своего бренда. В коллекции для «Динамо» будут вещи и для мужчин, и для женщин.

Выпуск коллекции будет разбит на два этапа: пилотный релиз состоится в 2022 году, а к столетию клуба в продажу поступят вещи из расширенного каталога, предложенного дизайнером. Вещи можно будет приобрести не только в Москве, но и в магазинах Найджела Кейборна по всему миру.

Дизайнер Найджел Кейборн совместно с брендом ОЛОВО выпустит линию одежды для «Динамо»