Футбольный клуб «Динамо» Москва заключил контракт с букмекерской компанией BetBoom, которая с марта становится новым титульным партнёром бело-голубых. Соглашение подписано на 3,5 года и рассчитано на сумму более чем 3,5 млрд рублей.
— Для «Динамо» 2023 год – это год столетия, поэтому у нашего клуба запланирована очень масштабная программа активаций, связанных с праздничной датой. Приятно, что эти планы мы будем реализовывать совместно с таким успешным брендом, как BetBoom − праздновать всегда хочется вместе с друзьями и единомышленниками.
Ещё во время переговоров мы почувствовали синергию, поняли, что на многие вещи смотрим одинаково − на стратегию и бренд-позиционирование, на выбор и работу с целевой аудиторией, на развитие футбола и спортивной культуры. Надеюсь, динамовским болельщикам понравятся совместные активации с новым сильным партнёром, — заявил генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров.
Павел Пивоваров и Константин Макаров
Отметим, что ВetBoom появится на игровых футболках на груди – месте титульного спонсора.
— Мы, безусловно, рады стать партнёром клуба с такой богатой историей, — отметил президент BetBoom Константин Макаров. — Особенно приятно быть причастными к празднованию 100-летия команды. «Динамо» заметно своим креативным подходом и интригующим маркетингом, который мы с удовольствием дополним своими идеями и совместными активациями. Нам всем предстоит уникальный сезон с яркими событиями и захватывающими матчами. Желаем громких побед в новом сезоне!