Okko стал официальным спонсором «Динамо» | Новости ФК «Динамо» Москва

Okko стал официальным спонсором «Динамо»

# спонсоры и партнёры
Okko стал официальным спонсором «Динамо» | Новости ФК «Динамо» Москва

Онлайн-кинотеатр Okko стал новым официальным спонсором футбольного клуба «Динамо». Сотрудничество в сезоне-2024/25 с возможностью продления предполагает как рекламные и кросс-промо опции, так и возможности и привилегии для болельщиков клуба и подписчиков сервиса.

Футболисты «Динамо» будут принимать участие в активностях Okko, а онлайн-кинотеатр будет публиковать эксклюзивный контент о жизни клуба, предлагать специальные условия на подписки для болельщиков, проводить конкурсы для подписчиков и предлагать им уникальные возможности посещения матчей. На «ВТБ Арене» появятся особые зоны от Okko.

Okko эксклюзивно показывает матчи Лиги чемпионов, Лиги Европы и Лиги конференций, Лиги 1 и Лиги 2, баскетбольной Евролиги и Еврокубка, биатлон, фигурное катание, ММА-турниры, киберспорт и многое другое. В Okko самая большая библиотека фильмов и сериалов от ведущих международных и российских студий, а также детский контент, музыка, игры и эксклюзивные оригинальные проекты. В сервисе доступны все самые крупные премьеры.

Подписчики сервиса могут смотреть спорт на всех популярных платформах от SMART TV и Web до игровых приставок и мобильных устройств на базе iOS и Android. Игры доступны в прямом эфире и записи с функцией выбора аудиодорожки и возможностью смотреть хайлайты, обзоры, аналитические и развлекательные программы и другой контент от спортивной редакции Okko.

— Okko и футбол неразрывно связаны, – сказал директор по маркетингу Okko Сергей Костров. – Мы эксклюзивно показываем самые яркие турниры, такие как Лига чемпионов, Лига наций и Лига 1, а ещё в Okko можно смотреть все футбольные трансляции, доступные на российском ТВ. И в целом мы стремимся быть ближе к российским любителям спорта в самом буквальном смысле. Сотрудничество Okko, одного из пионеров видеостриминга в России, и ФК «Динамо», входящего в число старейших клубов в российском футболе, откроет доступ к бонусам и привилегиям как зрителям сервиса, так и болельщикам клуба, и позволит увеличить аудиторию спорта в Okko.