Найджел Кейборн представил образцы коллекции к столетию «Динамо» на главной выставке мужской моды Pitti Uomo
# Найджел Кейборн

Найджел Кейборн представил образцы коллекции к столетию «Динамо» на главной выставке мужской моды Pitti Uomo

titleForTagImg

В сентябре было объявлено, что культовый британский дизайнер Найджел Кейборн создаст линию одежды для «Динамо» совместно с брендом ОЛОВО. И вот её первые образцы увидели свет на выставке мужской моды Pitti Uomo.

Pitti Uomo — самая известная международная выставка, посвящённая мужской одежде, обуви и аксессуарам. Она проходит два раза в год во флорентийской крепости Фортецца-да-Бассо и собирает более 1000 брендов со всего мира.

В этом году зимняя выставка проходит с 11 по 13 января. На стенде ОЛОВО представлены несколько вещей из будущей коллекции, пилотный релиз которой намечен на октябрь. В феврале же 2023 года вещи из расширенного каталога начнут продаваться не только в Москве, но и в магазинах Найджела Кейборна по всему миру.

titleForTagImg

Найджел Кейборн (в центре)

В коллекцию, вдохновлённую образом Льва Яшина, войдут больше 20 моделей одежды для мужчин и женщин, в числе которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и зимние парки.

— Сегодня «Динамо» ставит перед собой не только чисто спортивные цели – выйти на ведущие роли в российском футболе, постоянно выступать в еврокубках, но и серьезные имиджевые задачи по продвижению собственного бренда и привлечению внимания новой аудитории, особенно молодежной, — сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. — Мы хотим стать не просто популярным, а привлекательным, стильным и современным сообществом, которое будет интегрировано со всеми популярными и модными трендами спорта, культуры, инноваций, столичной жизни и глобального социума.

С этим мы хотим вступить в год 100-летнего юбилея «Динамо». И создание совместной коллекции с таким культовым дизайнером, как Найджел Кейборн, для нас очень важное и во многом уникальное направление работы. Хотя бы потому, что в российском футболе примеров такой коллаборации ещё не было. Мы очень рады нашему сотрудничеству, так как получаем совершенно новый продукт, который может популяризировать и продвигать ценности нашего клуба не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Что уже и происходит. В частности, в рамках выставки мужской моды во Флоренции.

Доступ в круг избранных

Эксклюзивная ложа, расположенная на первом ярусе трибуны А, готовая принять до 102 гостей.

Персональные менеджер и официант, собственный балкон, комфортабельные кресла, расположенные перед ложей, гардероб и ресторанное обслуживание премиального уровня, предлагающее выбор из свежеприготовленных блюд и элитных напитков.

Лаунжи